Наследие и будущее Mercedes-Benz

новый концепт-кар Mercedes Vision Simplex

Компания Mercedes возродила легендарный Roadster 35 PS, подарив ему электродвигатель.

На выставке Design Essentials 2019 подразделение Mercedes-Benz Design представило концепт-кар “Vision Mercedes Simplex”, который по мнению создателей представляет собой «скульптуру, олицетворяющую наследие и будущее люксового бренда Mercedes-Benz. Он символизирует переход к новой эре дизайна и технологий. В то же время это дань уважения историческому наследию и рождению бренда”.

Весной 1901 года история мобильности радикально изменилась. На Неделе гонок в Ницце на старте появился автомобиль, подобного которому мир никогда не видел: высокопроизводительный автомобиль, который Daimler-Motoren-Gesellschaft разработал по предложению Эмиля Еллинека. Конструкции, которые были нормой тогда, все еще были тесно связаны с моторизованными вагонами. Mercedes 35 PS, названный в честь дочери Еллинека Мерседес, появился с совершенно новой архитектурой автомобиля и доминировал на соревнованиях в Race Week, которые проходили на знаменитом ипподроме от Ниццы до Ла-Турби, прямо в центре того, что сейчас является Международным Центром дизайна Mercedes-Benz Europe недалеко от Ниццы.

Дизайн признан первым современным автомобилем и возвестил о наступлении новой эры. Почти 120 лет назад трансформация, от высокой моторизованной каретки до плоской конструкции транспортного средства с легким высокопроизводительным двигателем, установленным низко в раме и сотовым радиатором, органично интегрированным в переднюю часть, была пионером успеха и образцом для подражания для всех автомобилей, которые должны были следовать, независимо от марки. Макет автомобиля, представленный впервые более века назад, по сей день остается технической основой всех автомобилей.

Концепт “Vision Mercedes Simplex” напоминает об этом историческом событии и несет в себе новаторский дух и стилевые характеристики тех дней далеко в 21 веке.

В чем идея нового концепта? Страсть к роскоши и инновациям является частью ДНК бренда Mercedes-Benz. Эта ДНК бренда дает Mercedes-Benz силу, чтобы установить новые стандарты в мобильности снова, вчера, сегодня и завтра. В то же время представленный концепт показывает, что Mercedes-Benz, как пионер, продолжает продвигать вперед преобразование автомобиля и мобильности.

“Только такой сильный бренд, как Mercedes-Benz, способен на физический симбиоз истории и будущего. “Vision Mercedes Simplex” символизирует трансформацию фирменной роскоши Mercedes-Benz”, – говорит главный дизайнер компании Горден Вагенер.

Двухместный с перспективной цифровой роскошью

“Vision Mercedes Simplex” переосмысливает исторический Симплекс как двухместный автомобиль с автономными колесами, альтернативным приводом, захватывающим пользовательским интерфейсом и захватывающим дизайном. Его кузов автомобиля с доминирующим горизонтальным выравниванием сидит как монокок среди четырех больших колес, которые образуют внешние точки автомобиля. Решительно вертикальное разделение цвета на белую переднюю секцию и черную заднюю секцию следует историческому примеру. Прозрачные накладки на колесах отражают легкость и эффективность, как и аэродинамические поверхности между передними колесами и кузовом автомобиля. Вся скульптура живет от взаимодействия между ясно и мощно нарисованными поверхностями и точными техническими деталями.

Внешний дизайн: решетка радиатора как символ цифровой трансформации

Радиатор сочетает доминирующую рамку в розовом золоте-напоминающую бронзовую решетку радиатора исторического примера-с отверстием в виде большой линзовидной черной панели/3D-дисплея. Именно здесь в цифровом виде накладывается знаменитая надпись “Mercedes”, а также анимация, предоставляющая информацию о состоянии автомобиля. Эта деталь тоже является символом превращения люксового бренда Mercedes-Benz в цифровой мир.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *